«Марафон рекламы» среди детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Реклама: правда и ложь, разум и чувства». Цель марафона – воспитание взвешенного, осознанного отношения к рекламе.
Первый день марафона был посвящен закреплению понятий: что такое реклама, зачем она нужна, в какой форме существует; вспоминали разновидности магазинов (продуктовый, книжный, магазин игрушек, одежды, зоомагазин и тд.).
Во второй день дети учились отличать реальные потребности от навязанных, объективно относиться к рекламе, различать рекламные уловки.
Итоговым мероприятием стал «Фестиваль рекламы». Дети создавали собственную рекламу в форме рисунков, прозы, театрализации. Новинкой стала реклама обуви для загородных прогулок и занятий спортом, представленная в форме «Хенд-арт» театра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий