понедельник, 9 октября 2023 г.

«Марафон рекламы»

 «Марафон рекламы» среди детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Реклама: правда и ложь, разум и чувства». Цель марафона – воспитание взвешенного, осознанного отношения к рекламе.

Первый день марафона был посвящен закреплению понятий: что такое реклама, зачем она нужна, в какой форме существует;  вспоминали разновидности магазинов (продуктовый, книжный, магазин игрушек, одежды, зоомагазин и тд.).


Во второй день дети учились отличать реальные потребности от навязанных, объективно относиться к рекламе, различать рекламные уловки.






Итоговым мероприятием стал «Фестиваль рекламы». Дети  создавали собственную рекламу в форме рисунков, прозы, театрализации. Новинкой стала реклама обуви для загородных прогулок и занятий спортом, представленная в форме «Хенд-арт» театра.












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Проект «Развитие креативного мышления как важнейшего компонента функциональной грамотности через обогащение РППС ДОУ с использованием свободных материалов»

  Целью проекта является развитие креативного мышления как важнейшего компонента функциональной грамотности через обогащение РППС ДОУ с испо...